1
  • Телефон НИКО Авант (044) 392 99 99
  • СТО (044) 392 99 92
Оберіть, будь ласка, мову.
  • ЗАКАЗАТЬ АВТО ЗАКАЗАТЬ АВТО
  • ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА ТО ЗАПИСЬ НА ТО
  • ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
  • РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ
  • ОЦЕНИТЬ АВТО ОЦЕНИТЬ АВТО
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ЗАКАЗАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКАЗАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • Мегаполис Авиа Сервис Мегаполис Авиа Сервис
  • Ми в Facebook Мы в Facebook
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

«НИКО Авант Моторс» протестировал Citroën DS5

23.02.2012

IMAG0209.jpgНа протяжении недели сотрудники дилерского центра «НИКО Авант Моторс» и управляющей компании Группы компаний «НИКО» со свойственной им придирчивостью и щепетильностью знакомились с новинкой французского автопрома и описали все свои впечатления от нового эффектного представителя линейки DS в «потребительском обзоре».

Некоторые журналисты уже озвучили свои впечатления о Citroën DS5, многим отзывам еще предстоит быть озвученными после официальной презентации этого автомобиля в Украине. Но при поддержке официального представительства «Ситроен Украина», сотрудникам дилерского центра «НИКО Авант Моторс», официального дилерского центра Citroёn в Киеве и Киевской области, посчастливилось побывать среди первых водителей в Украине, не обладающих пресс-картой, которые смогли протестировать автомобиль. Поскольку «НИКО Авант Моторс» входит в состав дилерской сети НИКО, сотрудники управляющей компании также примерили роль водителей французской новинки и подготовили «потребительский обзор» качеств автомобиля, оперируя своим личным впечатлением и послевкусием от езды на Citroën DS5.

Нам остается только с нетерпением ждать появления этого замечательного автомобиля в дилерском центре «НИКО Авант Моторс» в конце весны. Но скоротать долгие дни ожидания можно за рулем других потрясающих представителей семейства DS. Уже сегодня каждый желающий может стать полноправным владельцем соблазнительного DS3 или же подумать о том, чтоб заказать другую горячую новинку ранней весны – Citroën DS4.

Детальную информацию Вам будут рады предоставить в «НИКО Авант Моторс» по телефону 044 392 7707 или непосредственно в салоне по адресу Харьковское шоссе 201-203.

Но по этому адресу дилерский центр будет недолго находиться. Уже в конце года всех клиентов салона и поклонников Citroën ожидает грандиозный праздник, ведь «НИКО Авант Моторс» откроет двери первого в Украине концептуального 3S комплекса Citroёn, построенного с учетом всех стандартов производителя. Комплекс будет расположен на территории Автомобильного Мегаполиса НИКО на левом берегу Днепра.

Так что 2012 год с «НИКО Авант Моторс» будет полон событий, презентаций и сюрпризов. И первый из них – потребительский обзор Citroën DS5:

1. Максим Хомяк, менеджер по маркетингу, водительский стаж – 6 лет.

Citroën DS5 - возможно лучшая модель в истории марки.

Впервые Украина познакомились с линейкой DS еще в 2010 году, это был маленький, заряженный, неординарный DS3. А недавно нам выпала честь ближе познакомиться с премьерой 2012 года – Citroёn DS5. Первый и пока единственный ввезенный в Украину экземпляр DS5 оснащён турбированным двигателем 1,6 THP мощностью 156 л.с. и автоматической коробкой переключения передач на 6 ступеней. Все 156 сил мотора передаются на переднюю ось. Автомобиль визуально кажется очень низким, клиренс всего 145 мм, при этом посадка водителя и пассажиров довольно высокая, чувствуешь себя как в кроссовере. Полная масса около 1700 кг и это позволяет уверенно передвигаться на скорости 150-170 км/час. Движение плавное и уверенное, что больше напоминает люкс или премиум класс, нежели «горячий» семейный хетчбек. АКПП делает разгон плавным, переключение передач ощущается только на слух. Для любителей перчинки есть кнопочка «S» (активация спорт-режима), а для тех, кто любит чувствовать полноту власти над машиной, предусмотрен ручной режим переключения передач. Правда аппетит DS5 не сильно порадовал – средний расход держался на уровне 13 литров на сотню. Можно конечно сделать скидку на скользкие дороги и необкатанность авто, да и автомат делает свое дело.

DS5_1.jpgУправляемость автомобиля огромный плюс, четкость рулевого управления просто на высоте. Колеса быстро и точно реагируют на поворот руля. При увеличении скорости, руль становится жестче, скажем на скорости 130 км/час уже нужно приложить усилие при поворотах, как бы подтверждая «да, я действительно хочу повернуть!». Поразило, что при вхождении в поворот нет надобности улавливать траекторию, как руль повернул, так и поехал. Citroёn DS5 уверенно держится за дорогу на покрытии любого качества, будь-то гладкий бетон или побитый асфальт на проспекте Победы. Подвеска четко и быстро отрабатывает любые ямки и неровности, не позволяя автомобилю раскачиваться. Несмотря на то, что задняя подвеска торсионная, передвижение очень комфортное и плавное! Хотя при проезде неровностей подвеска шумновата и корма немного пошатывается со стороны в сторону. Настройки подвески и рулевого просто как у спортивных авто, чувствуется «сбитость». В сочетании с 17” легкосплавными дисками обеспечивается очень точная управляемость, минимальные крены в поворотах и плавный ход на любых скоростях.

DS5_3.jpgДизайн автомобиля покорил моментально. И не только нас. На парковках и в пробках, да и просто на дороге, желание других водителей полюбоваться DS-кой доходили до абсурда, вплоть до создания аварийной ситуации. Еще бы, как же не зазеваться на DSку? Хочется ведь рассмотреть это чудо поближе. Ярко выраженный дизайн, броские, но элегантные линии кузова всегда были характерны французам, но DS5 это что-то совсем другое, необычное. В нем удачно сочтены элементы спортивных и люксовых автомобилей. На принадлежность к премиум классу указывают хромированные вставки и молдинги. Линию капота удачно подчеркивает хромированная вставка от фары до кабины, плавно переходящая в переднюю стойку лобового стекла. Кстати, покатое лобовое стекло вызвало необходимость в дополнительных «форточках» в передних стойках кузова, которые характерны минивенам. Обзору они никак не препятствуют, если научиться смотреть через них, а не пытаться по привычке заглянуть через лобовое стекло.

В целом силуэт автомобиля напоминает автомобили класса Gran Tourismo, и это логично, ведь первый Citroën DS в 1955 году был создан именно для участия в гонках класса GT. Передняя часть автомобиля украшена общей для всех моделей решеткой с «шевронами», а также фирменной эмблемой DS на капоте. Спортивности здесь придают С-образные воздухозаборники по обеим сторонам переднего бампера. Очень интересно, что воздухозаборники имеет не только декоративную функцию, они действительно выведены к аркам передних колес для улучшения аэродинамики, и как следствие - экономии топлива.

В подопытном образце передние фары оснащены ксеноновыми лампами с функцией адаптивного света. При повороте руля хорошо видно, как пучок света направляется в сторону поворота, реагируя моментально на малейшие движения баранкой. Для более крутых поворотов предусмотрены «cornering lights» («поворотный свет»), которые освещают нужную сторону при повороте руля более чем на 45 градусов. DRL гармонично вписаны в блок фары и выполнены с использованием светодиодов. Хотя свет от них получается яркий, но сильно рассеянный, все же это DRL.

Линия боковых окон находится выше центральной линии, тем самым визуально увеличивая массивность кузова. Колесные арки имеют незначительное расширение, создавая впечатление, что ширина колес как минимум шире чем у Эво или STI. Двери в нижней части украшены хромированными молдингами. Вряд ли они призваны защитить авто на парковке, потому как хром восстановить явно сложнее, чем ЛКП, но то, что выглядят они эффектно, это факт! Полезная функция у них все же есть. Молдинги имеют специальную форму с обтекаемыми выступами, благодаря которым грязь из под колес не попадает на кузов, оставаясь ниже двери.

Корма у Citroën DS5 полностью гармонирует со всем кузовом, а это редкость для хетчбеков (или универсалов). Габаритные огни оформлены в виде трех неоновых нитей, смотрятся более чем эффектно (такая технология также используется в BMW последних годов). А выхлопные трубы аккуратно влиты в задний бампер. В нашем авто настоящая только одна, но верю, что в более заряженных версиях «дымить» будут обе. Багажник открывается либо с салона, либо с ключа, поэтому на крышке нет ничего, кроме шильдика DS. Объем багажного отделения впечатляющий, 468 литров. Задние сидения можно сложить, и тогда вы получите целых 1600 литров полезного пространства.

IMAG0258.jpgИнтерьер Citroën DS5 это наглядное воплощение слогана Creative Technologie. Все материалы высокого качества, нет и намека на то, что какой-то элемент может скрипеть или тарахтеть. Руль и козырек над приборами обтянуты приятной на ощупь кожей, а торпеда выполнена из того же материала, что и в новом Citroën C4. Сидения также отделаны кожей, очень мягкой и теплой. Даже в минус 20 садиться в салон совсем не холодно.

Первое, что хочется сделать сев на водительское кресло, это выйти и убедиться, что сел именно в автомобиль, а не в реактивный истребитель. Такое количество приборов, индикаторов и переключателей заставляет на миг почувствовать себя пилотом Royal Air Force, но в отличие от истребителя, разобраться с управлением DS5 более чем просто. Функция каждой кнопки, каждого переключателя, каждого индикатора понятны практически с первого взгляда, тем более что все они имеют яркие и понятные иконки индикации. Все органы управления находятся там, где они по логике должны находиться. Кнопки управления мультимедиа, БК и навигации находятся на центральном тоннеле. Здесь же размещены рычажки управления стеклоподъемниками, ЦЗ и ручником. Кстати ручник в Citroën DS5 электронный, что очень удобно. Вся центральная консоль украшена вставками из алюминия с рисунком а-ля карбон.

Из оснащения авто можно выделить двузонный климат-контроль, мультимедийную систему с навигацией и 7ми дюймовым дисплеем высокого разрешения, на который выводится также информация с бортового компьютера. Навигация очень быстрая и точная, отлично работает в Киеве. Хотя тот же Дарницкий мост на карте пока отображен лишь в виде ж/д путей. Русский или украинский языки не поддерживаются системой, но это и не удивительно, тестируемый автомобиль не предназначен для нашего рынка.

Приборная панель показывает всю необходимую водителю информацию, кроме стандартных спидометра и тахометра есть отдельный, монохромный «экранчик» для основной информации бортового компьютера, круиз-контроля, навигации, мультимедиа системы. Присутствует также выдвижной проекционный экран, ну точно как в самолете. Дизайн рулевого колеса прямо таки кричит: «я спортивный автомобиль». Рулевая колонка, кстати, регулируется по высоте и вылету.

Настройка водительского сидения (полностью электрическая) позволяет удобно устроиться при любом росте и комплектации. Выраженная боковая поддержка крепко держит вас при прохождении виражей, а настраиваемая поясничная поддержка позволит выдержать даже самое длительное путешествие. Посадка очень высокая, кажется, что садишься в самый настоящий внедорожник. Это как плюс, так и минус. С одной стороны обеспечивается хороший обзор, с другой – до потолка остается совсем чуть-чуть. Лично мне, с ростом более 180 см поначалу было не совсем комфортно. Фишкой топовых комплектаций Citroën является массаж спины и в DS5 без этого не обошлось. От себя лично не рекомендую включать массаж во время поездки, легко можно уснуть, уж больно он расслабляющий.

Удивила панорамная крыша DS5, имеет раздельные шторки для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Я гарантирую, что вы никогда не услышите от жены: «закрой шторку, мне солнце в голову напекло» . Особенно удобно пользоваться стеклянной крышей стоя на светофоре, не приходится выглядывать из-под стекла, достаточно просто посмотреть сквозь крышу. Параллельно можно ехидно посмеяться с водителей соседних авто, которым все же приходится изгибаться, чтобы увидеть зеленый свет.

В целом, если вы хотите удачно выделяться на парковке ТРЦ, вы можете купить Citroën DS5. Если вы хотите вызвать зависть окружающих – DS5! Если вы хотите автомобиль, с кучей кнопочек, лампочек и датчиков, вам подойдет DS5.

Но если для вас важны: безопасность и комфорт, динамика и управляемость, технологичность и элегантный дизайн, то без DS5 вам просто не обойтись!

Конечно, если у вас есть 40 тысяч долларов, или более, на его покупку…

2. Павел Кожухарь, менеджер по маркетингу, водительский стаж – 4 года.

IMAG0276.jpgПоявление линейки DS внесло существенные изменения в восприятие бренда Citroёn и придало дополнительного шарма, ведь на сегодня это единственный французский автопроизводитель, который ввел в модельный ряд премиум-серию. Что собой представляет старшая модель линейки – Citroёn DS5 – показал наш тест-драйв.

Первое впечатление.

Citroёn DS5 удивляет и радует шикарным дизайном и качеством материалов. Линии кузова и формы его деталей подчёркивают оригинальность и агрессивность, легкосплавные диски, форма фар и панорамная крыша делают дополнительный акцент на том, что это больше, чем просто хороший автомобиль. Первое, что ощущаешь, находясь в салоне автомобиля, – повышенный комфорт, который достигается высочайшим качеством материалов и деталей интерьера, мультимедийностью, эргономикой и широчайшими регулировками.

Поехали!

DS5_2.jpgЗажигание «с кнопки» в таком автомобиле это скорее стандарт, чем привилегия, двигатель заводится без проблем даже при температуре -23, подогрев сидений срабатывает быстро, а уже через несколько минут в салоне комфортная температура.

На дороге автомобиль ведет себя достаточно уверенно, переключение передач происходит быстро, хотя стоит подчеркнуть некоторую паузу при старте. Порадовала управляемость и динамика DS5, ряд систем безопасности активно помогают водителю, скоростные ограничения в городе явно не для этого автомобиля. Странное впечатление произвела подвеска автомобиля – с одной стороны она довольно жесткая, но с другой стороны, автомобиль очень мягко проходит все неровности наших дорог, хорошую шумоизоляцию не берет даже киевская брусчатка.

Благодаря парктроникам и камере заднего вида, парковка на CitroёnDS5 не представляет никаких трудностей для любого водителя.

Недостатки.

Нет ничего идеального, и Citroёn DS5 не исключение. Электроника автомобиля несколько раз давала сбои в условиях больших морозов: индикатор ремня безопасности срабатывал, несмотря на то, что ремень был пристегнут, аналогичная ситуация произошла со стояночным тормозом и индикатором открытой двери. Секунд 30 все они активно давали о себе знать и слышать, но потом выключались. Хотя в зимнее сонное утро это имело и позитивный эффект. Также не порадовал высокий расход топлива – 13.7л/100км в смешанном режиме (хотя можно сделать скидку на новое авто).

Итог.

Citroёn DS5 – это качественный шаг в развитии французской марки, автомобиль для тех, кто ценит комфорт, изысканность и качество. Этот автомобиль заставляет оборачиваться красивых девушек, проходящих на улицах и некрасивых мужчин, которые смотрят на автомобиль в пробках из автомобилей, стоимость которых намного больше. Citroёn DS5 – это вызов.

3. Елена Карчёва, менеджер по корпоративным коммуникациям, водительский стаж – 1 год.

IMAG0262.jpgВ оформлении салона дизайнеры позволили себе отойти от традиционной и предсказуемой взбалмошности Citroёn. Понравилось то, что ставка сделана на элегантность, хотя от премиум автомобиля можно было ожидать и некоторой претенциозности. Несмотря на большое количество различных кнопок и клавиш (даже учитывая то, что на всех места не хватило вокруг селектора трансмиссии и некоторые были вынесены на пульт под потолком возле передних пассажиров), нет ощущения перебора, раздражения и расфокусировки. Все очень логично, все необходимые датчики сосредоточены в поле зрения. В общем, чувствуешь себя, словно лётчик на старте. И неожиданно возникает вопрос: «Так а как выпустить закрылки?». Ощущение полета также усиливает секционная панорамная крыша. Собственно, внимательно удалось ее рассмотреть на стоянке во время снега. После десяти минут такого созерцания захотелось усесться перед камином с чашкой какао в руках и смотреть, как за окном возвышаются заснеженные пики Ронских Альп. В общем, крыша впечатлила. Также за массажные кресла отдельное спасибо разработчикам. Одним словом, в салоне просто приятно находиться.

Находиться за рулем (который, кстати, очень легко можно отрегулировать «под себя») люксового тестового автомобиля очень приятно и тревожно одновременно. Например, сразу же проскакивает мысль: «А как бы не въехать прямо на парковке». Тем более, что за счет хитрых дизайнерским приемов на первый взгляд автомобиль кажется огромным и возникает опасение: «А вдруг он к тому же еще и неповоротлив? Этакий танк на узких улочках Авиньона». Но от досадного происшествия уберегла камера заднего вида и великолепный обзор. Отдельно стоит отметить отзывчивость автомобиля. DS5 мгновенно реагирует на любое движение руля. В общем, истинный француз!

IMAG0193.jpgЗа рулем этого автомобиля приятно покрасоваться на улицах столицы. Открыть окно и гордо взирать на хозяев других четырехколесных скакунов мешала только минусовая температура на улице (в теплом салоне с отменной шумоизоляцией под звуки мощных басов стереосистемы об этом как-то не получается думать). На этом автомобиле можно, не задумываясь, с комфортом ехать на большие расстояния: DS5 отлично держит дорогу и легко входит в поворот. Правда, при этом возникает обманчивое ощущение, что едешь ты медленно. В общем, надо не забывать смотреть на спидометр, поскольку автомобиль бесстыдно крадет ощущение скорости. Также любителей автопутешествий автомобиль порадует всякими бытовыми штуками вроде вместительного багажника и множества бардачков и ниш.

Citroёn DS5 – притягательный, изысканный и хорошо продуманный автомобиль. Он, безусловно, станет украшением наших дорог.


Возврат к списку


Спасибо, я уже с Вами.
Яндекс.Метрика