1
  • Телефон НИКО Авант (044) 392 99 99
  • СТО (044) 392 99 92
Оберіть, будь ласка, мову.
  • ЗАКАЗАТЬ АВТО ЗАКАЗАТЬ АВТО
  • ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА ТО ЗАПИСЬ НА ТО
  • ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
  • РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ
  • ОЦЕНИТЬ АВТО ОЦЕНИТЬ АВТО
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ЗАКАЗАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКАЗАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • Мегаполис Авиа Сервис Мегаполис Авиа Сервис
  • Ми в Facebook Мы в Facebook
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Парижский автосалон 2010: заказы на автомобили Citroёn превысили все ожидания

Парижский автосалон 2010: заказы на автомобили Citroёn превысили все ожидания 21.10.2010

17 октября 2010 г. закрыл свои двери Парижский Автосалон. Citroёn уже может похвастаться позитивными результатами, ведь количество заказов на автомобили увеличились втрое. Звездами шоу стали: новый Citroёn C4, Citroёn DS4 и DS3, а также Citroёn C-Zero – модели привлекли внимание к стенду более 1.2 млн. посетителей.

В три раза больше заказов, чем в 2008 году.

Во время моторшоу в Париже компания Citroёn оформила 2,700 заказов на автомобили. Это в три раза больше, чем на прошлом автосалоне в 2008 году. Очевидно, что мимо стенда Citroёn пройти было невозможно. Большой интерес был проявлен к новинке Citroёn C4, заказы которого составляют 25%, за ним следуют Citroёn DS3 и C3. Таким образом, самые последние новинки бренда насчитывают более половины от общего количества заказов.

Эти результаты подтверждают успешное развитие бренда, а новинки еще больше укрепят его позиции:

- новый Citroёn C4, премьера на Парижском Автосалоне. Последняя новинка бренда позитивно воспринята аудиторией, лучше слов об этом говорит количество заказов;

- семья Citroёn DS3, которую дополнила новинка DS3 Racing. Новая версия премиальной линейки DS, невероятно популярной в Европе;

- и городской электрокар Citroёn C-Zero. Модель очень тепло воспринял аудитория (более 1 000 тест-драйвов) и представители бизнеса (уже более 800 корпоративных заказов).

«Для Citroёn стратегически важно участвовать в таком масштабном мероприятии, как Парижский Автосалон. Это уникальная возможность получить новые контакты и представить новые продукты и весь модельный ряд широкой публике. Я очень доволен результатами мотор-шоу в этом году – меня радуют и количество контактов и, конечно же, впечатления и отзывы посетителей» - говорит Ксавье Дюшeма, Директор по маркетингу и коммуникациям Citroёn.


Возврат к списку


Спасибо, я уже с Вами.
Яндекс.Метрика